Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №25 (29120) от 26 июня 2024 года
Издается с 24 февраля 1918 года
26 июня 2024,
среда
Разговорчивые клиенты и рекордные смены: операторы контакт-центра ДЭК принимают по 35 тысяч звонков

Разговорчивые клиенты и рекордные смены: операторы контакт-центра ДЭК принимают по 35 тысяч звонков

Самые «жаркие» периоды в их работе — когда доставляют квитанции на оплату электроэнергии жителям Дальнего Востока и когда клиенты передают показания своих приборов учета. В такие дни в Единый контакт-центр Дальневосточной энергетической компании поступает по 35 тысяч звонков в день — от энергопотребителей Камчатки, Сахалина, Хабаровского края, Приморья, Еврейской автономной и Амурской областей, а также Республики Саха (Якутия). Главный офис Единого контакт-центра ДЭК (ЕКЦ)  находится в Благовещенске. Разница с той же Камчаткой — 3 часа. Поэтому, чтобы обслужить всех потребителей, операторам приходится начинать свой рабочий день в шесть утра, а заканчивать в семь вечера. Как проходят трудовые будни специалистов контакт-центра, узнавал журналист «Амурской правды».

Общество2261
Будущая школа в Чигирях готова более чем наполовинуОбщество
Агрессивная домашняя собака напала на ребенка в Талакане Бурейского округаПроисшествия
Образцы живописи, каллиграфии и изделия ручной работы представят в Благовещенске мастера из КитаяОбщество
В этом году из аварийного жилья в зоне БАМа в новые дома переедут 26 семей участников СВООбщество
Двое жителей Тамбовки выслушали приговор суда за нападение на участковогоПроисшествия
Бывший судебный пристав из Завитинского округа завышала показатели своей работы для получения премииПроисшествия